суббота, 20 сентября 2014 г.

Фото с Тайшета

Как-то фотографировать что-либо специально у меня не получается. Для этого нужно время, чистая оптика, настроение и объект съемки. Поэтому я фотографировать не умею по определению. Но от случая к случаю, таскаю с собой фотоаппарат. 

Фото с окрестностей села Парижская Коммуна, близ г. Тайшет Иркутской области. Сентябрь 2014.



Осень в Сибири замечательная, богатая на краски пора. Я вообще заметил, что чем ближе географически ты находишься к Дальнему Востоку, Приморью, тем краше осень.


 Прямо напротив нашей базы кто-то строит дом.

Осенью черемуха горит ярче всех.

Недалеко от магазина есть заросшая детская площадка. Этот домик я называю "пьяным".



 Золотая березка в частном дворе - все дышит миром.


 Наверное, такое умиротворение - пожить в таком домике пару осенних дней подальше от людей.
Конопля. Растение это я впервые вижу в таком количестве и конституции. Встречаются целые овраги, через которые сложно проходить - одежда пачкается липкой смолой и пропитывается резким запахом.


 Куда не глянь - везде овсяные поля. 

  



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.