пятница, 12 сентября 2014 г.

Пассивное время


Я раньше полагал, что родился в пассивное время. Меня обходили стороной войны, я не видел американских солдат на рисовых (или каких там еще) полях. В мой дом не врывались моджахеды или ассасины,  на улицах никого не расстреливали и мое небо всегда было безоблачным, спокойным. Я родился в мире, где все заботы – мирные, где события рождаются за горизонтом, где все окружающее так постыло, что кажется, будто бы нет никакой другой реальности. Будто бы сколько лет не иди вперед, везде встретишь эту  спокойную, тихую жизнь. И я объехал всю нашу страну и везде было тихо, и всюду был этот подозрительный спокойный мир.


Сегодня новый виток в жизни нашей страны - мы приблизились к точке невозврата. Что сулит нам вся эта неразбериха и какое будет наше будущее? Какой окажется жизнь за железо-бетонным ядерным занавесом, наедине с собственными проблемами? Способны ли мы жить самостоятельно и где сегодня пригодятся все эти чудо-специалисты с купленными дипломами и полным отсутствием нужных знаний?  В самом ближайшем будущем – в том, в котором протечет ваша и моя жизни – мы оценим результаты брака на производстве, который имел место быть благодаря нашей пассивности. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.