пятница, 24 октября 2014 г.

Корова Алиса

К тридцати годам я много чего пережил, но как оказалось - не все. Я прихожу к этом ежедневно. Например, я до этого дня никогда не доил корову. 

Корова страшно нервничает, когда во время доения рядом с ней находятся посторонние личности с запахом алкоголя, типа меня. Поэтому тет-а-тета не получилось, хозяйка все время стояла рядом, а Алиса (корова) вертела головой подгадывая удачный момент зарядить мне копытом в лоб.

Но все обошлось, молока мы надоили что-то около трех литров. 

Перед процедурой руки смазывают специальным кремом для доения, но что-то мне подсказывает, что раньше использовали не крем, а какое-нибудь масло. Так что это дань времени. Стремление, так сказать, к нано-технологиям.


Корова мне понравилась - есть в ее глазах, в ее спокойствии, что-то проникновенное, доброе, смиренное. У каждого животного, конечно, свой характер, но коровы кажутся мне необыкновенно добрыми существами. С понимающими, человеческими глазами.





Если так подумать, то большая часть людей, оказавшись в экстремальных деревенских условиях, тотчас обнаружит свою неподготовленность. Картошка растет в земле - как ее растить? Корова дает молоко - как его добыть? Как готовить еду в деревенской печи? Как жарить пофиг-чё в чугунной сковороде?

За многими умными словами повседневной жизни - "интернет", "краудфандинг", "дауншифтинг" и т.д. часто можно обнаружить полную недееспособность (incapacity) и самую обыкновенную человеческую лень (idleness).



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.