суббота, 11 октября 2014 г.

bureau-κράτος

Отказался от работы в столице.

 Предложение было конечно заманчивое: жилье, проезд, офис, стул, стол, компьютер, наручники и кандалы, ВС и СБ, хороший оклад, с нормированными 8-18. Дело даже не в том, что я не хочу в большой город (хотя это тоже важно), а в том, что я искренне презираю  не люблю офисную жизнь,  люд, всю эту беспощадную бессмысленную бумажную работу, в рутине которой ты даже не человек, и не животное, не букашка -  безликий невидимый никто, трепещущий за правильность виртуальных отчетов, за циферки, за журналы и подписи. 

 Впечатление усугубляется осознанием того, что наш менталитет насколько консервативен, настолько дик, не обучаем и ленив, что мы можем доверять самим себе только под давлением тысячи актов, миллионы служебок, огромных архивов документации. Эти титанические усилия потраченные на вращение ручки в стене, делают наш мир сложнее и жестче, потому что бумага становится важнее человека, чернила - дороже правды.

И как результат  отсутствие порядка, к которому вся эта система якобы стремится.

Спасибо, конечно. Мне льстит ваше предложение и все же...

А вот кто бы предложил мне заняться чем-нибудь хорошим, я бы и на Северный полюс согласился не раздумывая.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.